1. Доставка



В какие города вы делаете доставку?
На данный момент мы делаем доставку только по Москве и Московской области.
В скором времени доставка будет возможна и для других городов России.

Какой другой вид доставки услуги вы предлагаете?
Все наши товары (посылка и грузовая доставка) доставляются через компанию Алмаз Авто.

Каковы тарифы доставки? Как они рассчитываются?
Существует фиксированная плата для доставки посылок и грузов.

Москва (кроме г. Зеленоград и Внуково):
• Посылка : 99 рублей с НДС
• Грузовая доставка: 499 рублей с НДС

Московская область (включая г. Зеленоград и Внуково):
• Посылка : 249 рублей с учетом НДС
• Грузовая доставка 999 рублей с учетом НДС

Стоимость доставки будет автоматически отображаться на сайте и рассчитываться на указанный адрес.

Предлагаете ли вы подъем товара в квартиру? Сколько это будет стоить?
Подъем: выполняется опционально (по желанию).
Если имеется грузовой лифт: 400 рублей с НДС.
(Если товар не помещается в лифт, то дополнительные расходы для подъема(150 рублей (с учетом НДС) / этаж)оплачиваются отдельно.
Без служебного лифта: 150 руб. с НДС / этаж
Внимание: Подъемные услуги оплачиваются отдельно от цены товара и цены доставки
Оплата за подъем товара в квартиру производится также компании ‘Алмаз Авто’.

Предлагаете ли вы сборку мебели? Сколько это будет стоить?
Да, наш партнер компания Алмаз Авто производит сборку мебели.
Эта услуга стоит 10% от стоимости заказа (до 300 000 рублей стоимости заказа)
и 7% от стоимости заказа (если сумма заказа превышает 300 000 рублей).
Минимальная олата за сборку товара 1,800 рублей за один товар.
Заметьте, что наш партнер ‘Алмаз Авто’ сервис предлагает 1 ГОД ГАРАНТИИ на свои услуги сборки мебели!
Внимание: Услуги сборки мебели оплачиваются отдельно от цены товара и цены доставки. Оплата за сборку мебели производится также компании ‘Алмаз Авто’.

Как долго мне нужно ждать свой заказ?
Срок поставки зависит от выбранного продукта, срок доставки указан для каждого товара на главной странице.

Как я могу узнать, когда именно придет мой заказ?
Как только ваш заказ будет готов для доставки, компания по доставке сразу свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время доставки.

2. Оплата



Как я могу оплатить свой заказ?
Мы принимаем различные формы оплаты.
Как правило, вы можете выбрать между предоплатой и оплатой курьеру при доставке.

Оплата курьеру (согласно Договору Обслуживания):
В этом случае вы просто оплачиваете товар и доставку в курьерскую службу. Вы получаете товарный чек и квитанцию о доставке.

Предоплата (управляется Moneta.ru):
Здесь вы можете выбрать один из следующих вариантов
• MasterCard или VisaCard
• Электронные деньги: Webmoney, Яндекс Деньги, Moneta.ru, Qiwi.

Опасно ли вводить данные моей кредитной карты?
Мы гарантируем, что Ваши личные данные защищены от незаконного использования.
Ваш платеж будет обслуживаться Moneta.ru. Более подробную информацию о нашей политике безопасности и конфиденциальности, Вы можете найти здесь.
Мы не будем видеть или сохранять какую либо информацию относительно вашей кредитной карты.

3. Сборка



10 % от стоимости мебели, но не менее – 1800 руб.

Ложный выезд сборщиков, дополнительный выезд сборщиков на досборку по вине клиента – 700 рублей

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ВЫЕЗД СБОРЩИКОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СТОИМОСТИ СБОРКИ)

Расстояние Стоимость в руб. (включая НДС) за 1 раб. день
1 До 30 км 390
2 От 31 до 50 км. 500
3 От 51 до 100 км. 1000
4 От 101 до 150 км. 1450

4. Возврат



Могу ли я отменить свой заказ?
Пока вы не оплатили, вы можете отменить свой заказ, позвонив в наш колл-центр по бесплатному номеру 8-800-555-40-20. Дополнительную информацию о нашей политике возврата товара вы можете найти здесь.

Возврат товара
• Если у Вас возникли вопросы, касающиеся возврата товара, вы можете позвонить в наш колл-центр по бесплатному номеру 8-800-555-40-20

Возврат денег
Если вы выбрали предоплату и решили отменить заказ или хотите вернуть товар, мы вернем Вам деньги на вашу кредитную карту или электронные деньги на ваш счет.
Если вы выбрали оплату курьеру и решили вернуть товар, мы вернем Вам деньги через Почту России.
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

5. Заказ



Я выбрал товар, что мне нужно сделать дальше, чтобы заказать товар?
Нажмите на кнопку на правой стороне «В корзину».
На следующей странице вы увидите обзор вашего текущего заказа. Вы можете проверить всю информацию, а затем изменить количество или удалить элементы.
Если все данные верны, и вы хотите продолжить ваш заказ, просто нажмите на поле: «СЛЕДУЮЩИЙ».
На следующей странице вы должны указать новый ли вы клиент или у вас уже существует учетная запись.
• Если вы новый клиент, нажмите на "Для завершения покупки необходимо авторизоваться". Введите ваши данные и предпочтительную форму платежа и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ», чтобы подтвердить и завершить ваш заказ.
• Если вы уже являетесь нашим клиентом, то нажмите на «Войти». Проверьте свои данные и нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ», чтобы подтвердить и завершить ваш заказ.

Что делать, если я не могу или не хочу заказывать товар онлайн?
Просто позвоните в наш колл-центр по бесплатному номеру 8-800-555-40-20 и наши коллеги примут Ваш заказ по телефону.

Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Нет, только если вы хотите сделать заказ онлайн, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.
Если вы не хотите регистрироваться, Вы можете сделать заказ по телефону, позвонив в наш колл-центр по бесплатному номеру 8-800-555-40-20.